| РАСПИСАНИЕ ЗАНЯТИЙ | ||||||
| очной формы обучения | ||||||
| курс:3 семестр:5 2025-2026 уч.год | ||||||
| с 08.09.25 до 07.12.25 | ||||||
| направление | 4.1.1.Общее земледелие и растениеводство | 4.1.3. Агрохимия, агропочвоведение, защита и карантин растений | 4.1.6. Лесоведение, лесоводство, лесные культуры, агролесомелиорация, озеленение, лесная пирология и таксация | 4.2.1. Патология животных, морфология, физиология, фармакология и токсикология | 4.2.4. Частная зоотехния, кормление, технологии приготовления кормов и производства продукции животноводства | |
| ПН | ||||||
| 17:45 - 19:20 | ||||||
| Агрохимия, агропочвоведение, защита и карантин растений 2-401 (Макаров В.И) | Патология животных, морфология, физиология и токсикология (Максимова Е.В.) 1-214 | |||||
| 19:30 - 21:00 | ||||||
| Агрохимия, агропочвоведение, защита и карантин растений 2-401 (Макаров В.И) | Патология животных, морфология, физиология и токсикология (Максимова Е.В.) 1-214 | |||||
| ВТ | ||||||
| 17:45 - 19:20 | ||||||
| Частная зоотехния, кормление, технологии приготовления кормов и производства продукции животноводства 1-525 (Батанов С.Д) | ||||||
| 19:30 - 21:00 | ||||||
| Частная зоотехния, кормление, технологии приготовления кормов и производства продукции животноводства 1-525 (Батанов С.Д) | ||||||
| СР | ||||||
| 17:45 - 19:20 | Лесоведение, лесоводство, лесные культуры, агролесомелиорация, озеленение, лесная пирология и таксация 2-122 (Итешина Н.М.) | |||||
| Общее земледелие и растениеводство 2-201 (Корепанова Е.В) | ||||||
| 19:30 - 21:00 | Лесоведение, лесоводство, лесные культуры, агролесомелиорация, озеленение, лесная пирология и таксация 2-122 (Итешина Н.М.) | |||||
| Общее земледелие и растениеводство 2-201 (Корепанова Е.В) | ||||||
| ЧТ | ||||||
| 17:45 - 19:20 | ||||||
| 19:30 - 21:00 | ||||||
| ПТ | ||||||
| 17:45 - 19:20 | ||||||
| 19:30 - 21:00 | ||||||
| СБ | 8.30 – 10.05 | |||||
| 10.15 – 11.50 | ||||||
| 12.00 – 13.35 | ||||||
| 13.45 - 15.20 | ||||||
| Нач.отдела аспирантуры _________________________Т.Н. Рябова | ||||||